28 апреля 2016

Кремовые тени Maybelline Eyestudio Color Tattoo 24Hr Cream-Gel Eyeshadow 65 Pink Gold

Мои первые. Мои любимые.

Качеству кремовых теней можно петь оды - оно нереальное. В них хорошо все: цвета, текстура, стойкость. Сейчас вы поймете, почему я так ими восхищаюсь. Начнем.
Оформление: тени находятся в увесистой стеклянной баночке с пластиковой крышечкой. Крышечка закручивается очень плотно, что не позволяет теням засыхать. Мои тени у меня уже больше года, а текстура такая же, какой была изначально.
Объем: 4 мл.
Текстура: очень нежная, податливая, кремовая, как будто бы тающая.
Запах: отсутствует.
Нанесение: очень простое. Тени легко наносятся, легко наслаиваются и растушевываются и пальцами, и кистями. При нанесение главное - не медлить, потому что тени очень быстро схватываются.
Стойкость: феноменальная. Даже в течение 12 часов тени не скатываются, не тускнеют, не осыпаются. В общем, держатся, как прибитые.
Удаление: про то, что тени держатся, как прибитые, я не пошутила. Убедитесь сами.
Полминуты подержала тени под горячей водой.
Нанесла жидкое мыло и интенсивно потерла в течение минуты.
Еще полминуты подержала под горячей водой.
Итог: тени слегка (!) потускнели.
Цвет: ну, как и следует из названия, это чистое розовое золото. Иногда с медными нотками, при вспышке с перламтуровым отливом.
Тени нанесены в 3 слоя, дневной свет:



Вспышка:
Тени нанесены в один слой пальцем, дневной свет:



Вспышка:
Срок использования: больше года.
Цена: 350 рублей.
Оценка: 5+.
Рекомендую ли к покупке? Да, да и еще раз да!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related posts