14 сентября 2015

Missha Signature Glam Art Gloss SRD04

Снова о Missha, снова о блеске для губ.
Ну что, поехали? Если вы, дорогие мои читатели, не против, я буду писать строго по пунктам без воды. Надеюсь, так вам будет удобнее воспринимать информацию.
Флакон: очень красивый, строгий, лаконичный. Я вообще больше люблю флакончики с гранями, чем округлые, но это уже мое личное.
Дозатор: отличный, лишнего не выдаст, благодаря ему блеск не вытечет из флакона ни при каких условиях.
Спонж: удобный, приятный, легко распределяет блеск по поверхности губ, легко очерчивает контур. А еще он фотогеничный.)
Текстура: нежная, легкая, нелипкая.
Запах/вкус: отсутствуют.
Цвет: во флаконе насыщенный ягодный, очень притягательный и вкусный. На губах нежно-розовый, полупрозрачный.
Глянец: средний, нельзя сказать, что зеркальный.
Стойкость: три часа, за контур в течение этого времени не течет даже в 40ºС.
Удаление: беспроблемное, блеск уходит без остатка.
Уход: однозначно есть. После демакияжа губы находятся в отличном состоянии.
На губах блеск выглядит очень нежно. Как видно, есть небольшие затекания, но в жизни с нормального расстояния их не видно. Я просто ненавижу, когда блески затекают в складочки губ, для меня затекания = помойка. Но тут они меня вообще не смущают, скорее наоборот.


Через полтора часа блеск выглядит так. Кстати, тут уже даже и затеканий не видно. В таком виде он будет на губах в течение еще 1,5-2 часов.
И в общем на мне блеск смотрится так.
Срок тестирования: 2 месяца.
Оценка: 5.
Ориентировочная цена: 1000 рублей.
Рекомендую ли к покупке? Да, очень приятный блеск на каждый день.
Купить можно в missha-shop.ru





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related posts