05 сентября 2015

Персиковый румянец с Missha

Все девочки любят цветы, правда? А как насчет нарумяниться розовыми лепестками?) Попробуем с Missha Signature Dramatic Rose Petal Blusher №2 Coral Rose!

Румяна находятся в небольшом глянцевом футляре размером немного меньше моей ладошки. Весь футляр золотистый, а крышечка красивого кораллового цвета. Пластик, из которого сделан футляр, легкий, но крепкий, не царапается.
Румяна прикрыты защитной крышечкой, к которой прикреплена кисточка. Кисточка плотно набита, срез аккуратный, не колется. Румяна ей нанести сложно, потому что она как бы «полирует» кожу, а не переносит цвет. Кстати, крышка футляра снабжена большим зеркалом и откидывается примерно на 170 градусов.

Если откинуть защитную крышечку, то нашему взгляду предстанут 5 разноцветных розочек: розовая, мандариновая (наверное), розовато-лиловая (или mauve, как угодно), светлая нежно-розовая и мерцающая розово-серебристая. Все оттенки имеют в своем составе мелкий шиммер и светоотражающие частички, которые и придают румянам сатиновый финиш. Запаха румяна не имеют (но это не точно, т.к. я не лучший "нюхач"). 

Теперь давайте посмотрим свотчи. Начнем с верхнего левого и будем двигаться по часовой стрелке.
Первый цвет - неяркий мандарин, как мне кажется. Пигментация не очень высокая, на палец румяна набираются с трудом.
Второй - mauve, правда на пальце это вообще ни капельки не mauve. Это просто холодный розовый цвет. Пигментация слабая, на палец румяна набираются с трудом.
Третий цвет - серебристо-розовый мерцающий. Розового в нем минимум, скорее иногда проявляется розовый отлив.
Четвертый - бледно-бледно розовый цвет, по текстуре этот сектор очень рыхлый, на палец набирается легко.
Последний цвет - самый рыхлый и самый пигментированный, ярко-розовый с теплой ноткой. На палец набирается легко.
Вот так выглядят румяна, если перемешать все оттенки, исключая серебристый сектор. Получается нежный коралловый оттенок.
На руку оттенки переносятся уже не так ярко, как набираются на палец. Чтобы передать оттенок каждого сектора, мне пришлось наслаивать румяна. Я балдею от финиша!)
Вот так выглядят румяна, если перемешать все секторы. По-моему, очень красивый, нежный кораллово-лососевый цвет. Но на щеки я, естественно, так ярко румяна не наношу. 
Непосредственно на лице румяна дают очень нежный, не кричащий оттенок. Я нанесла все цвета, кроме серебристого, перемешав их между собой, а серебристый добавила родной кистью позднее. Продержались на мне румяна 6 часов без изменений, затем потускнели.
И вот так румяна смотрятся на мне. 
В целом могу сказать, что румяна неплохие, пользоваться ими приятно. Единственный минус — это цена. Мне кажется, 1800 для них все же многовато.
Оценка: 5-
Рекомендую ли к покупке? Скорее да, очень милая, девичья вещица.
Купить можно в missha-shop.ru




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related posts