16 апреля 2014

Русалочьи ресницы с Bourjois Volume Glamour Max Holidays Green Lagoon

Здравствуйте, дорогие мои читатели-смотрители. У меня сегодня прям весна-весна, я вся в мечтах о море, солнце, лете и каникулах, поэтому спешу поделиться с вами впечатлениями о бирюзовой туши от Bourjois.



Тушь находится в приятном пузатом глянцевом флаконе. Туши в нем, кстати, 6 мл. Тушь снабжена вот такой вот стандартной кистью. 
Есть один приятный момент: когда мы закручиваем колпачок до максимума, раздается характерный щелчок. По-моему, удобно, как считаете?
Теперь о самой туши. Цвет - сказка! Нежная бирюза с блестящей пыльцой.
Пыльцу заснять было очень непросто, но надеюсь, вы ее видите. На ресницах ее видно совсем немного, но она придает какое-то волшебство, честное слово!

Ах, если бы еще не приходилось плясать вокруг этой туши... С нанесением, конечно, беда. На мои ресницы, которые растут так, как им заблагорассудится, она и ложится соответственно, плоховато, мягко говоря. Хотя в один слой еще так-сяк, а вот в два... жуть да и только. 
В один слой вот так, цвета почти нет.


В два вот так. Тут уже получается непонятно что. =\


Но вот если с тушью малость пошаманить, можно получить результат вполне себе. Я слегка завиваю ресницы и вуаля! Получаем приемлемый результат.
В один слой так.




И вот так в два слоя.



А вот и эта блестящая пыльца!

В общем, я не ожидала от туши какого-то ошеломительного эффекта, поэтому и не сильно расстроилась. Туши я бы поставила 3+ за красивый цвет и летнее настроение.
На этом я с вами прощаюсь, до новых встреч!

3 комментария:

  1. Крыгина когда-то говорила, что цветные туши нужно класть только на ресницы, которые уже прокрашены черной тушью. И я себе думала: "Ну да, правильно". А после ваших фото думаю, что для цветных тушей нет никаких правил и ограничений, если они аккуратно нанесены и вообще к лицу.
    Вам, кстати, этот цвет категорически идет. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я слыхала, что Крыгина говорила о цветных тушах, но мне как-то внезапно захотелось ярких ресниц.)
      Категорическое вам спасибо! :)

      Удалить
  2. А у меня от этой туши только приятные впечатления, купила в фиолетовом оттенке и была просто счастлива - легкое нанесение, шикарный объем и потрясающий цвет. Сейчас покупаю и пробую другие - Гурмандиз, Вивьен Сабо - но совсем не то.

    ОтветитьУдалить

Related posts