18 октября 2016

Немного о Shiseido Lacquer Rouge RS 723 Hellebore


С этой помады началось мое знакомство с Shiseido. Сама не знаю, почему я купила именно лаковую помаду и почему именно в этом оттенке. Наверное, это была любовь с первого свотча. :)
К дизайну флакона придраться нельзя. Минималистичный, стильный, красивый, с изюминкой. Под изюминкой понимаю цвет — он не черный, а темный черничный. Интересно, как считаете?
Объем 6 мл.
Дозатор отличный, без претензий.
Спонжик очень удобный, мягкий и точный.
Теперь о самой помаде.
Цвет сложный и многогранный. Я вижу в нем и коричневую нотку, и сливовую, и красноватую, и розовую. Да к тому же все это разнообразие щедро приправлено разноцветным шиммером!
Кстати, задумавшись о цвете, я зашла на официальный сайт и нашла название помады (на упаковке обозначен только буквенный код и номер). Помада называется Hellebore, что означает морозник. И действительно, цвет помады — это цвет цветов масло масляное одного из видов морозника. Попадание 100%, согласитесь?
Консистенция у помады не липкая, плотная, густая, но распределяется довольно легко. При нанесении может немного полосить, но уже через минуту поверхность разравнивается. Финиш лаковый. Запаха и вкуса нет.
Стойкость неплохая, помада держится на губах 4-5 часов, но на мне держится не идеально. Плешивит у слизистой (это видно на фото, кстати), иногда комкуется на ней и пачкает зубы, в жару растекается за контур. 
Ухода почти нет, но в мороз помада защитит, губы не высушит (возможно, даже чуть-чуть подпитает).
Удаляется немного проблематично. Если ее стереть салфеткой, будьте уверены, что у вас на губах останется шиммер и тинт. Если удалять мицелляркой или двухфазкой, таких проблем не возникнет.
Несмотря ни на что, я эту помаду все равно ношу (под присмотром :)) — уж очень нравится, как она выглядит на губах.
Дневной свет, 2 тонких слоя:


 Солнце:
Срок использования: полтора года.
Оценка: 3+
Ориентировочная цена: 25$
Конечно, помада очень красивая, но покупать я ее не советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related posts